Главная / Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

ДОСТАВКА

Мы обеспечим Вам бесплатную доставку по всей территории Украины (за исключением заказов до 1000 грн)!

• После оформления заказа консультант интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного времени доставки и уточнения адреса. Заказы обрабатываются с 10.00 до 16.00 понедельник - пятница (суббота, воскресенье - ВЫХОДНЫЕ).

• Если на складе не окажется нужного объема или заказываемая Вами позиция будет отсутствовать, наши менеджеры обязательно проинформируют Вас и предложат возможную замену.

Поставщик оставляет за собой право изменять сроки доставки, по согласованию с клиентом.

Варианты доставки:

Предпочтительно. Бесплатная доставка (за исключением заказов до 1000 грн) с помощью ТК Новая Почта (включая Киев): мы отправляем товар на указанное вами отделение Новой Почты. Данный способ доставки очень удобен, так как не требует чёткой временной привязанности - вы забираете товар в удобное для вас время.
Возможно. Бесплатная (за исключением заказов до 1000 грн. стоимость доставки 70 грн.) курьерская доставка по Киеву (понедельник-пятница с 14.00 до 18.00): сегодня заказали – завтра получили!

ОПЛАТА

Варианты оплаты:

1.  Наличный расчет: Производится по факту доставки товара курьеру (только для Киева).

2. Наложенный платеж (вы оплачиваете %, согласно тарифам Новой Почты). Производится при получения товара в отделении ТК Новая Почта.  ***

3. Безналичный расчет: мы предоставляем вам № карты Приват банка и вы перечисляете на него необходимую сумму. После подтверждения оплаты, мы отправляем Ваш заказ.

*** Заказы до 500 грн. отправляем по полной предоплате на счет!

ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!!!

Внимание! Если Вы отказываетесь от заказа уже после его отправки, мы вынуждены оплатить все расходы по доставке, в т.ч. возврат и хранение. Идя навстречу Вам, мы рассчитываем на вашу ответственность! Пожалуйста, убедитесь, что Вы сможете принять Ваш заказ в оговоренные сроки. Спасибо за понимание!

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа, убедитесь что доставленный товар соответствует Вашему заказу в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид, Вы вправе отказаться от покупки. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки. Замена бракованного товара: При обнаружении заводского дефекта товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества. Для обмена бракованного товара Вам необходимо связаться с нами и мы решим проблему в самые короткие сроки. Обратите, пожалуйста, внимание, что курьер или сотрудник отделения «Новой Почты» не уполномочен давать какие-либо консультации касательно товара. Ваши вопросы Вы можете адресовать только консультантам нашей компании. Распакованную коробку с заказом вернуть курьеру невозможно – все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с нашим интернет-магазином, а не с перевозчиком.